http://kinoshka.com/.db/326486/Godfather_Trilogy_The.jpg
Перевод Михалева. Крестный Отец (1972 год):

По широкоизвестному роману Марио Пьюзо, переведенному и в СССР. Коппола прослеживает историю зарождения и становления итальянской мафии в США. Фильм, удостоенный "Оскара", снят в жанре семейной саги и ярко демонстрирует нравы гангстерских кланов, занятых разделом сфер влияния. Великолепны Брандо в роли главы клана ("Оскар" за мужскую роль) и Пачино в роли наследника. В своем жанре фильм стал классикой. Оскары за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Брандо), лучший адаптированный сценарий. Номинации за мужскую роль второго плана (Дювалл и Аль Пачино), режиссуру, монтаж, костюмы, звук.

Перевод Михалева. Крестный Отец II (1974 год):

Продолжение "Крестного отца", сделанное столь же мастерски. Искусно монтируя сцены прошлого и настоящего, Коппола в центр драмы выдвигает представителей нового поколения гангстерского клана дона Корлеоне (Де Ниро) и его сына (Пачино), для которых не существует моральных преград в достижении поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жестокую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки. Фильм удостоен шести премий "Оскар": за лучший фильм, мужскую роль второго плана (Де Ниро), режиссуру, адаптированный сценарий, музыкальное сопровождение, работу художников. Номинации: за лучшую мужскую роль (Пачино), мужскую роль второго плана (Гаццо, Ли Страсберг), женскую роль второго плана (Шайр) и костюмы.

Перевод Живова. Крестный Отец III (1990 год):

Завершающая часть знаменитой киносаги о мафии. Прошли годы и заметно постаревший дон Майкл Корлеоне (Аль Пачино) намерен всецело отказаться от незаконного бизнеса и перейти из теневой в легальную экономику. Но все не так уж просто, нужно одобрение Ватикана, а тут сплошные интриги, как и везде. Едва удается дону спасти свою жизнь во время заварушки в Атлантик-сити. Семейные проблемы прослаиваются проблемами мафиозного клана и происками недоброжелателей. Все это по-копполовски крупномасштабно, академично и столь же динамично и легко, как в первой и во второй частях саги. Номинации: за лучший фильм, мужскую роль второго плана (Гарсиа), режиссуру, операторскую работу, монтаж, песню (Кармайн Коппола, музыка, Джон Беттис, слова), работу художника (Дин Тавуларис) и декорации (Гэри Феттис)
СКАЧАДь1-1
СКАЧАДь 1-2

СКАЧАДь 2-1
СКАЧАДь 2-2

СКАЧАДь 3 -1
СКАЧАдь 3-2